1.4. Самообразование и профессиональное развитие
План по самообразованию на тему: «Формирование художественно-эстетического сознания детей через народное прикладное искусство» на 2017-2020 учебные года.
Методическое пособие «Обучение дошкольников декоративно-прикладной росписи».
Обобщение опыта «Формирование художественно-эстетического сознания детей через народное декоративно — прикладное искусство».
Отчёт по самообразованию по теме: «Формирование художественно-эстетического сознания детей через народное прикладное искусство» за 2018-2019 учебный год.
Отчёт по самообразованию по теме: «Формирование художественно-эстетического сознания детей через народное прикладное искусство» за 2019-2020 учебный год.
Отчёт по самообразованию по теме: «Формирование художественно-эстетического сознания детей через народное прикладное искусство» за 2017-2018 учебный год.
Конспект занятие в подготовительной к школе группы на тему: «Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством».
Консультация для педагогов на тему: » Декоративно- прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей.
Консультация для педагогов на тему: «Декоративная лепка в детском саду и связь ее с народным творчеством».
Консультация для родителей на тему: » Художественно- эстетическое воспитание детей в семье».
Мастер класс для педагогов на тему: «Дымковские игрушки».