Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организации
Документы ДОУ
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Карточка предприятия
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об образовательной организации
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Контакты
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ДОУ
Приказы
Положение
Отчет
Социокультурные истоки
75 лет победы
Вакцинопрофилактика
Профилактика Вич-инфекции на рабочих местах
Новости
Муниципальные задания
Дополнительные бесплатные услуги
Платные образовательные услуги
Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей
Летний лагерь
Родителям
Документы при поступлении в ДОУ
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и противодействию жестокому обращению с детьми
Информация о защите интересов детей
Имею право!
Сайты для родителей
Клуб ответственного родительства
Воспитание уверенных и осторожных детей
Инклюзивное образование
Безопасность
безопасность при перевозке детей
здоровьесбережение
противопожарная безопасность
Охрана труда
Аттестация педагогических работников
Ангольд Ольга Валерьевна
1.1. Диплом о высшем образовании
1.2. Курсы повышения квалификации
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.8. Участие в профессиональных конкурсах
3.1. Программно-методическая документация в виде самостоятельных разработок
3.2. Использование современных оценочных средств для определения успешности
3.3. Реализация и учет индивидуальных особенностей воспитанников
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Воспитанники участники конкурсов разного уровня
3.7. Внеурочная деятельность
3.8. Экспертная деятельность в МБДОУ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по тиогам мониторингов, проводимых организацией
4.3. Воспитанники победители конкурсов разного уровня
4.4. Конкурсы разного уровня
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнёрами
4.7. Взаимодействие с родителями
Щербакова Наталья Аркадьевна
1.1. Диплом об образовании
1.2. Курсы повышения квалификации
1.3. Применение результатов дополнительногопрофессиональногообразования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, в выборе образовательных технологий, методик обучения
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней
3.7. Участие обучающихся ао внеурочной деятельности
3.8. Экспертная деятельность
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, офицальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Взаимодействие с родителями
Семенова Елена Викторовна
1.1. Диплом о высшем образовании
1.2. Курсы повышения квалификации
1.3. Реализация и участие в АОП
1.4 Самообразование
2.3 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.4. Участие в разработке АОП
2.5. Взаимодействие с социальными партнерами
2.6. Взаимодействие с родителями обучающихся
2.8. Участие в профессиональных конкурсах.
3.1. Программно-методическая документация в виде самостоятельных разработок
3.2. Использование современных оценочных средств для определения успешности
3.3. Реализация и учет индивидуальных особенностей воспитанников
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Воспитанники участники конкурсов разного уровня
3.7. Внеурочная деятельность
3.8. Экспертная деятельность в ДОУ
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3. Воспитанники победители конкурсов разного уровня
4.4. Конкурсы разного уровня
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнёрами
4.7. Взаимодействие с родителями
Анискина Татьяна Владимировна
1.1. Диплом об образовании
1.2. Курсы повышения квалификации
1,3, Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Взаимодействие с социальными партнерами
2.6. Взаимодействие с родителями обучающихся
2.8. Участие в профессиональных конкурсах
3.1. Программно-методическая документация в виде самостоятельных разработок
3.2. Использование современных оценочных средств для определения успешности
3.3. Реализация и учет индивидуальных особенностей воспитанников
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Воспитанники участники конкурсов разного уровня
3.7. Внеурочная деятельность
3.8. Экспертная деятельность в ДОУ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3. Воспитанники победители конкурсов разного уровня
4.4. Конкурсы разного уровня
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнёрами
4.7. Взаимодействие с родителями
Далгатова Наида Алхаматовна
1.1. Диплом об образовании
1.2. Курсы повышения квалификации
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Взаимодействие с социальными партнерами
2.6. Взаимодействие с родителями обучающихся
2.8. Участие в профессиональных конкурсах
3.1. Программно-методическая документация в виде самостоятельных разработок
3.2. Использование современных оценочных средств для определения успешности
3.3. Реализация и учет индивидуальных особенностей воспитанников
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Воспитанники участники конкурсов разного уровня
3.7. Внеурочная деятельность
3.8. Экспертная деятельность в ДОУ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3. Воспитанники победители конкурсов разного уровня
4.4. Конкурсы разного уровня
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнёрами
4.7. Взаимодействие с родителями
Мартыновская Алена Владимировна
1.1. Диплом об образовании
1.2. Курсы повышения квалификации
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Взаимодействие с социальными партнерами
2.6. Взаимодействие с родителями обучающихся
2.8. Участие в профессиональных конкурсах
3.1. Программно-методическая документация в виде самостоятельных разработок
3.2. Использование современных оценочных средств для определения успешности
3.3. Реализация и учет индивидуальных особенностей воспитанников
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Воспитанники участники конкурсов разного уровня
3.7. Внеурочная деятельность
3.8. Экспертная деятельность в ДОУ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3. Воспитанники победители конкурсов разного уровня
4.4. Конкурсы разного уровня
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнёрами
4.7. Взаимодействие с родителями
Психологическая служба
Адаптация детей к детскому саду
Возрастные особенности детей
Для родителей
Консультационный пункт
Положение о КП
Консультация для родителей и воспитателей
Взаимодействие со школой
Фотоотчет
Архив
Положение о сайте
Портфолио «Выставка педагогических достижений»
Консультации, памятки, наглядная информация
Открытые занятия
Родительские собрания
Консультации для педагогов и родителей
Результаты внеурочной деятельности обучающихся
Результаты участия учителя-логопеда в педагогической деятельности
Компьютерные игры онлайн для автоматизации звуков для распечатывания
Игры для подготовки к обучению чтению.
Игры по обучению грамоте. Учим буквы.
Игры для развитие лексико-грамматического строя речи
Автоматизация звуков Автоматизация звука Ч
Автоматизация звука Щ
Автоматизация звуков Л – Ль
Автоматизация звука Р
Дифференциация звуков Л – Р
Яковенко Алёна Анатольевна
1.1. Диплом о высшем образовании
1.2. Курсы повышения квалификации
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Взаимодействие с социальными партнерами
2.6. Взаимодействие с родителями обучающихся
2.8. Профессиональные достижения
3.1. Программно-методическая документация в виде самостоятельных разработок
3.2. Использование современных оценочных средств для определения успешности
3.3. Реализация и учет индивидуальных особенностей воспитанников
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Воспитанники участники конкурсов разного уровня
3.7. Внеурочная деятельность
3.8. Экспертная деятельность в ДОУ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3. Воспитанники победители конкурсов разного уровня
4.4. Конкурсы разного уровня
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнёрами
4.7. Взаимодействие с родителями
Белова Екатерина Герасимовна
Самообразование
Инновационная деятельность
Награждения, дипломы, участие в интернет-конкурсов
Методическая копилка
Галерея
1.1. Диплом о высшем образовании
1.2. Курсы повышения квалификации
2.4. Участие в разработке АОП
2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами
2.6. Клуб для родителей «Школа будущего первоклассника»
3.1. Программно-методическая документация в виде самостоятельных разработок
2.8. Участие в профессиональных конкурсах
3.2. Использование современных оценочных средств для определения успешности
3.3. Реализация и учет индивидуальных особенностей воспитанников
3.5. Программа наставничества
3.6. Воспитанники участники конкурсов разного уровня
3.7. Внеурочная деятельность кружок «Познай себя»
3.8. Экспертная деятельность в ДОУ
4.3. Воспитанники победители конкурсов разного уровня
4.4. конкурсы разного уровня
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6. Результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнёрами
4.7. Взаимодействие с родителями
Шестакова Алёна Вячеславовна
1.1 Диплом о высшем образовании
1.2 Курсы повышения квалификации
1.4 Самообразование
2.3 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.4 Участие в разработке АОП
2.5 Взаимодействие с социальными партнерами
2.6 Взаимодействие с родителями обучающихся
2.8 Участие в профессиональных конкурсах
3.1 Программно-методическая документация в виде самостоятельных разработок
3.2 Использование современных оценочных средств для определения успешности
3.3 Реализация и учет индивидуальных особенностей воспитанников
3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности
3.6 Воспитанники участники конкурсов разного уровня
3.7 Внеурочная деятельность
3.8 Экспертная деятельность в ДОУ
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.3 Воспитанники победители конкурсов разного уровня
4.4 Конкурсы разного уровня
4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
4.6 Результаты достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами
4.7 Взаимодействие с родителями
Госуслуги в электронном формате
Обратная связь
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Сведения о доходах
Интернет-портфолио педагога Рокина Екатерина Васильевна
Закупки
Полезные ссылки
3.7 Внеурочная деятельность
Город Ханты-Мансийск http://admhmansy.ru/ НОВОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ:
http://admhmansy.ru/ ДАЙДЖЕСТ ГЛАВНЫХ НОВОСТЕЙ ЮГРЫ
"Перейти в раздел Я - родитель"
Узнать подробнее
Номер телефона "горячей линии"
33-52-09
Сайт отвечает требованиям СТАТЬИ 29 закона «Об образовании РФ»
Январь 2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
« Июн
Найти: