1.4. Самообразование и профессиональное развитие


План по самообразованию на тему: «Формирование экологических начал средствами игровой деятельности» на 2016-2017 учебный год.

 

Отчёт по самообразованию на тему: «Формирование экологических начал средствами игровой деятельности» за 2016 — 2017 учебный год.

 

План по самообразованию на тему: «Формирование экологических начал средствами игровой деятельности» на  2017- 2018 учебный год.

 

Отчёт по самообразованию на тему: «Формирование экологических начал средствами игровой деятельности» за 2017 — 2018 учебный год.

 

Обобщение опыта работы на тему:  «Формирование экологических начал средствами игровой деятельности «.

 

Круглый стол для родителей на тему: «Роль семьи в экологическом воспитании ребёнка».

 

Проект «Экологическая тропа в детском саду».

 

Проект взаимодействия педагога и родителей на тему: «Научите детей любить природу».

 


Перспективное планирование по самообразованию воспитателя Шрак О.А. по теме: «Формирование патриотических чувств у дошкольников» на 2018-2019 учебный год.

 

Отчет по самообразованию на тему: «Формирование патриотических чувств у дошкольников» на  2018 — 2019 учебный год.

 

Перспективное планирование по самообразованию воспитателя Штрак О.А. на тему: «Формирование патриотических чувств у дошкольников» за 2019-2020 учебный год.

 

Отчет по самообразованию по теме: «Формирование патриотических чувств у дошкольников «за 2019 — 2020 учебный год.

 

Рабочая программа кружка по патриотическому воспитанию детей старшему дошкольного возраста «Юные Патриоты» на 2019 — 2020 учебный год.

 

Диагностическая карта по теме: «Формирование патриотических чувств у дошкольников».